Перейти к содержимому

Добро пожаловать на SPRUT.PW | Первый Теневой Форум

Старейший теневой кардинг форум, обсуждение и продажа схем заработка, вещевого кардинга,реала и иных тем смежной направленности.

Добро пожаловать на форум, Guest. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами.
Официальное зеркало проекта в сети TOR: https://sprut67jrw8il.onion




Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  5minut : (27 May 2020 - 07:51 AM) вот ты голова, и че долго так можно протянуть? на 150 баксов?
@  Dada Gora : (27 May 2020 - 07:17 AM) темболее если это финансовое положение плохое.
@  heuew : (27 May 2020 - 06:37 AM) благодорить не нужно.
@  heedw4 : (27 May 2020 - 05:54 AM) берешь анкету в супер маркете, заполняешь Идешь в отдел кадров, и говориш я хочу стать охраников. 150 баксов стабильно будет капать в месяц, а потом ты поймешь как это трудно зарабатывать, и больше не будешь спрашивать кнопку бабло,потомучто головой подумаешь и сам начнешь работать)
@  bacevicha : (27 May 2020 - 05:29 AM) Там просто так ничего не разместить, ты должен им доказать , что ключи валидные и не карж. Плюс вывод денег до месяца доходит. А за любой отзыв платежа могут влебить бан акка. Я не говорю, что там невозможно акк, который будет работать долго. Но я например там продавал только когда было совсем много ключей, я половину давал скупам, чтоб деньги инстантом были, а половину туда грузил
@  jaonax : (27 May 2020 - 05:03 AM) Пацаны кнопку бабло подкиньте в лс плз
@  zveroboy891 : (27 May 2020 - 04:28 AM) Спасибо)
@  BillyJang : (27 May 2020 - 03:45 AM) залил проверяй
@  bazilio : (27 May 2020 - 03:06 AM) Ребят, есть кто сможет грязь залить на карту?
@  Ugol : (27 May 2020 - 02:44 AM) Ищу людей по Чине и Сша с банк аккаунтами , банки почти любые ! На постоянной основе !
@  100k : (27 May 2020 - 02:08 AM) если делаешь ключи стим или бателнет, можешь сразу забить. Все они отзываются, если даже купил ключ хрен пойми в каком магазине.
@  Erevan : (27 May 2020 - 01:45 AM) или ресурс где можно профессионалов нарыть =)
@  rush155 : (27 May 2020 - 01:16 AM) кто работал с г2а ? почему не проще создать акк и сливать ключи, гифты самому без скупов ?
@  Dolphin : (27 May 2020 - 12:39 AM) кто подскажет скупа в Канаде
@  tonnysapranno : (27 May 2020 - 12:10 AM) Доброго времени суток, посоветуйте пж хорошего брутера.
@  Emily : (26 May 2020 - 11:40 PM) юпс меняет адрес, после того, как доедет в штат кх на сортировку
@  Vlan462 : (26 May 2020 - 11:16 PM) хотябы за день обычно принимают заявки
@  freddy777 : (26 May 2020 - 10:36 PM) undefined
@  larisa : (26 May 2020 - 10:16 PM) курерка начинает рерут сразу после одобрения заявки или пак должен ехать до штата кх а потом уже на рерут адрес ?
@  Tesla : (26 May 2020 - 09:33 PM) в случае с юпс

Фотография

Видео курс - "Безопасность и анонимность в интернете" Настройка машины для работы.


Сообщений в теме: 113
vvvbbbvvv

    Пользователь

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    79
  • Репутация:
    42

    #1
    vvvbbbvvv

    Сливаю курс по доскональной безопасности при нашей опасной работе,бесплатно,требуется лишь благодарность в виде + в репу)


    Скачать тут

    https://www.sendspace.com/file/n85idk

    За паролем от архива в личку,прослежу ваш плюсик)

    • 0

    Because

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    73
  • Репутация:
    36

    #2
    Because

    посмотрим )

    • 0

    vvvbbbvvv

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    79
  • Репутация:
    42

    #3
    vvvbbbvvv

    кто ставит плюсик,прошу отписывать в личку,могу не уследить и обделить!

    • 0

  • Гости
  • Репутация:
    0

  • #4

    Поставить плюс еще нет возможности но очень жду пароль от архива если так можно

    • 0

    vvvbbbvvv

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    79
  • Репутация:
    42

    #5
    vvvbbbvvv

    кто отписывал в лс,всем отправил!

    • 0

  • Гости
  • Репутация:
    0

  • #6

    и вновь спасибо ТС)

    • 0

    Serfer

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    2
  • Репутация:
    0

    #7
    Serfer

    буду премного благодарен

    • 0

    ShorHold

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    1
  • Репутация:
    0

    #8
    ShorHold

    Просмотр сообщенияvvvbbbvvv (10 June 2015 - 19:25) писал:

    Сливаю курс по доскональной безопасности при нашей опасной работе,бесплатно,требуется лишь благодарность в виде + в репу)


    Скачать тут

    https://www.sendspace.com/file/n85idk

    За паролем от архива в личку,прослежу ваш плюсик)

    как плюсануть , не вижу не минуса не прлюса где нажать, подскажите

    • 0

    haha

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    3
  • Репутация:
    0

    #9
    haha

    аналогично, не вижу кнопки с плюсом

    • 0

    levonere

      Пользователь

    • PipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    13
  • Репутация:
    0

    #10
    levonere

    у меня тоже нет возможности поставить +
    я так понял это ограничение для новичков
    если можно пароль в лс плюс естественно закину при первой же возможности

    • 0

    Keam

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    7
  • Репутация:
    0

    #11
    Keam

    Можно пароль в лс, плюс пока не могу поставить

    • 0

    codename076

      Пользователь

    • PipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    12
  • Репутация:
    0

    #12
    codename076

    Надо вроде 10 сообшений опубликовать на форуме что бы плюсовать)

    • 0

    marshal992

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    2
  • Репутация:
    0

    #13
    marshal992

    не могу плюсик поставить(новичок

    • 0

    European

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    57
  • Репутация:
    39

    #14
    European

    + за пароль сделан :)

    • 0

    zara

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    3
  • Репутация:
    0

    #15
    zara

    Новинок + поставить немогу

    • 0

    Roza75

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    2
  • Репутация:
    0

    #16
    Roza75

    у меня тоже нет возможности поставить +
    я так поняла это ограничение для новичков
    если можно пароль в лс плюс естественно закину при первой же возможности

    • 0

  • Гости
  • Репутация:
    0

  • #17

    такая же проблема. не могу поставить плюс. можно пароль в лс.

    • 0

  • Гости
  • Репутация:
    0

  • #18

    Написал в лс, ждем ;)

    • 0

    dimah56

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    6
  • Репутация:
    0

    #19
    dimah56

    +

    • 0

    skoval555

      Пользователь

    • Pip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    7
  • Репутация:
    0

    #20
    skoval555

    задолбал с своими паролями на архиви) капец, поставлю + когда будет 10 сообщений.

    • 0



    Ответить



      
    SPRUT.PW - теневой кардинг форум для новичков и не только. Мы рады видеть в наших рядах специалистов из разных областей "теневого" бизнеса. Здесь Вы всегда найдете помощь и партнеров для совместной работы. SPRUT.PW - занимает лидирующие позиции среди кардерских комьюнити в РУнете. Наш проект призван помочь тем, кто хочет добиться успеха и всегда двигаться дальше. Актуальная информация, предложения от проверенных продавцов, эксклюзивные статьи - все это Вы найдете на форуме SPRUT.PW Не забывайте пользоваться услугами Гарант-Сервиса при заключении сделок, это убережет Вас от мошенников.